При возникновении вопросов при выборе оборудования или необходимости получения дополнительной технической информации обращайтесь в Службу технической поддержки IPC2U. Задать интересующий вас вопрос можно написав нам на почту support@imc.by или в «консультант» на сайте.

Если у Вас возникли проблемы с настройкой уже имеющегося оборудования, то сформируйте максимально подробное описание проблемы и отправьте его нам на почту support@imc.by.

Подробно описанный вопрос поможет специалистам в кратчайшие сроки помочь Вам.

Необходимая информация:

  • Название компании
  • Контактное лицо, которому можно будет задавать уточняющие вопросы
  • Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка
  • Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео
  • Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования
  • Укажите версию прошивки или операционной системы
  • Приложите конфигурационный файл
  • Приложите файл с записями логов