При возникновении вопросов при выборе оборудования или необходимости получения дополнительной технической информации обращайтесь в Службу технической поддержки IPC2U. Задать интересующий вас вопрос можно написав нам на почту support@imc.by или в «консультант» на сайте.
Если у Вас возникли проблемы с настройкой уже имеющегося оборудования, то сформируйте максимально подробное описание проблемы и отправьте его нам на почту support@imc.by.
Подробно описанный вопрос поможет специалистам в кратчайшие сроки помочь Вам.
Необходимая информация:
- Название компании
- Контактное лицо, которому можно будет задавать уточняющие вопросы
- Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка
- Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео
- Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования
- Укажите версию прошивки или операционной системы
- Приложите конфигурационный файл
- Приложите файл с записями логов